Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений

Начальник управления: Кашицын Алексей Евгеньевич
График приема: Понедельник: 15-00 до 17-00.
Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб. 41.
Телефон: 41-01-58, 41-01-59.

e-mail: kontrol.ivrn@ivreg.ru 

Положением о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в границах Ивановского муниципального района, утвержденным решением Совета Ивановского муниципального района от 30.09.2021 № 156, проведение плановых контрольных мероприятий не предусмотрено.

Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Ивановском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Ивановского муниципального района от 30.09.2021 № 155, проведение плановых контрольных мероприятий не предусмотрено.

Меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц, о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в границах Ивановского муниципального района, утвержденным решением Совета Ивановского муниципального района от 30.09.2021 № 156, не предусмотрены и не применяются.

Меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц, о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Ивановском муниципальном районе, утвержденным решением Совета Ивановского муниципального района от 30.09.2021 № 155, не предусмотрены и не применяются.


18.12.2020

Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

от 18.12.2020 № 1299



Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов


1. Общие требования


1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее - Программа) разработана в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, муниципального контроля в области торговой деятельности, муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере наружной рекламы на территории Ивановского муниципального района.

3. Программа реализуется в 2021 году и содержит описание текущего состояния поднадзорной сферы, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 - 2023 годы и показатели оценки реализации Программы.


2. Аналитическая часть


В соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами к полномочиям администрации Ивановского муниципального района относится исполнение следующих контрольных функций:
- муниципальный жилищный контроль;

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах населенных пунктов поселения;

- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- муниципальный лесной контроль (леса на территории района отсутствуют);

- муниципальный контроль в области торговой деятельности;

- муниципальный контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (отсутствуют в настоящее время на территории района);

- муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы.


Цели Программы:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- снижение административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- создание мотивации к добросовестному поведению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.


Задачи Программы:

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;

- повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.


Муниципальный жилищный контроль


Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований:
- использования и сохранности муниципального жилищного фонда;

- использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, выполнения работ по его содержанию и ремонту;

- соблюдения правил пользования жилыми помещениями нанимателем и (или) проживающими совместно с ним членами его семьи, в том числе использования жилого помещения по назначению;

- предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд;

- соблюдения энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов, в составе которых находится муниципальный жилищный фонд, приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Проверке подлежат юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Ивановского муниципального района, наниматели жилых помещений и члены его семьи - по договору социального найма жилого помещения, наниматели и граждане, постоянно проживающие с нанимателем, - по договору найма жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов коммерческого использования, наниматели и члены его семьи - по договору найма специализированного жилого помещения.

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановского муниципального района проводятся следующие административные процедуры:

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (в соответствии с ежегодно утвержденной органом муниципального контроля программой профилактики нарушений);

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- организация и проведение плановых проверок в соответствии с утвержденным планом плановых проверок;

- организация и проведение внеплановых проверок;

- обследование муниципального жилищного фонда.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, и тексты положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального жилищного контроля размещен на официальном сайте Ивановского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.ivrayon.ru, в разделе «Экономическое развитие» в подразделе «ЖКХ» во вкладке «Муниципальный жилищный контроль».

В 2020 году специалистами органа муниципального жилищного контроля согласно плана плановых проверок проведено 1 плановая проверка в отношении ТСН «Чернореченский-5». Материалы плановой проверки в соответствии с Административным регламентом взаимодействия Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области с органами муниципального жилищного контроля Ивановской области, утвержденным Приказом Ивгосжилинспекции Ивановской области от 02.04.2013 № 8 «Об утверждении административного регламента» направлены в Службу государственной жилищной инспекции Ивановской области для рассмотрения.

Службой государственной жилищной инспекции Ивановской области возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении в отношении ТСН «Чернореченский-5».

В 2020 году специалистами органа муниципального жилищного контроля проведено 28 внеплановых проверок: в том числе 12 проверок по обращению граждан по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества и обеспечения коммунальными услугами - выдано 9 предписаний со сроками устранения нарушений действующего законодательства и 16 внеплановых выездных проверок по контролю за выполнением ранее выданных предписаний ( 10 предписаний выполнены).

В 2020 году проведено 17 внеплановых выездных проверок в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда на предмет обязательных требований к соблюдению правил пользования муниципальным жилым помещением нанимателем и, проживающими совместно с ним членами его семьи, в том числе использованию муниципального жилого помещения по назначению, выдано 3 предписания со сроками устранения нарушений действующего законодательства. По 1-й из проверок в действиях одного нанимателя установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица. Материалы дела направлены в судебные органы.

Эксперты и экспертные организации к проведению проверок органом муниципального жилищного контроля в 2020 году не привлекались.

В бюджете Ивановского муниципального района отдельной статьи расходов на исполнение муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю не предусмотрено.

Обязанности по осуществлению муниципального жилищного контроля возложены на трех сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района, не освобожденных их от осуществления основных обязанностей.

В целях профилактики нарушений обязательных требований и предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствовавших нарушениям обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

Специалистами органа муниципального жилищного контроля в 2020 году выдано:

- 28 предостережений в адрес ООО «БаСК-1», ООО «УК Ивановского района», ООО «УК Вознесенск», ООО «Корона», ООО «Компания «ДОМА», ООО «Народная+», ТСН «Чернореченский-1», ТСН «Чернореченский-2», ТСН «Чернореченский-4», ТСЖ «Чернореченский», ТСН «Чернореченский-5», ТСН «Черноречье», ТСЖ «Новый дом», ТСЖ «Загородное-1», ТСЖ «Загородное», ТСЖ «Рассвет», ТСЖ «Куликово», ТСЖ «Радуга», ТСЖ «Залесье», ТСЖ «Североморец», ТСЖ «Надежда», ТСЖ «Наш дом», ТСЖ «Ветеран», ТСН «Школьная 11», ТСН «Садовая 12», ТСЖ «Березовая роща», ТСН «Парковая-57», ТСЖ «Комфорт», о недопустимости нарушения обязательных требований пунктов 7 и 24 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", пункта 4.6.1.23 Постановления Госстороя № 170 от 27.09.2003 г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».


Муниципальный земельный контроль


Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является осуществление:

- контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

- контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства.

Проверке подлежат граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ивановского муниципального района в области использования земель.

При осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется контроль за соблюдением:

- требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка (в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законом прав на такой земельный участок);

- требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретения земельных участков в собственность;

- требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

- требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, и тексты положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального земельного контроля размещен на официальном сайте Ивановского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.ivrayon.ru, в разделе «Статистическая информация», подразделе «Земельный контроль». 

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых при осуществлении муниципального земельного контроля законом ценностей, являются: - недополучение бюджетами бюджетной системы Российской Федерации денежных средств от уплаты земельного налога и арендных платежей по договорам аренды земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности; - нарушение имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан; - ухудшение экологических условий; - причинение вреда земельному участку как природному объекту; - произвольное (несистемное) использование земельных участков; - неиспользование экономического потенциала земельных ресурсов.
В связи с особенностями осуществления контрольно-надзорных мероприятий в теку

щем году из-за распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), действия указа Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности», плановые проверки в отношении юридических лиц и физических лиц, включенные в план проверок на 2020 год, были отменены.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"(далее - Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 438) в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводятся только:

а) внеплановые проверки, указанные в пункте 1 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 438;

б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска;

в) плановые и внеплановые проверки юридических лиц - участников бюджетного процесса, а также государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений в рамках осуществления контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

В 2020 году в рамках муниципального земельного контроля проведено 96 внеплановых проверок соблюдения гражданами требований земельного законодательства и 509 обследований земельных участков.

В результате осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю выявлено 73 нарушения законодательства Российской Федерации, из них: самовольное занятие земельных участков — 46 фактов, нарушение разрешенного вида использования земельного участка — 5 факт, неоформленные в установленном порядке документы — 22 фактов.

По фактам выявленных нарушений 30 материалов проверок направлено в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области. Из них по 4 материалам проверок вынесены постановления о привлечении к административной ответственности в виде штрафа по статье 7.1 КоАП РФ (сумма штрафов 20 тыс. руб).

В рамках законодательства юридическому лицу выдано 1 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства.


Муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства


Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.

Проверке подлежат юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ивановского муниципального района.

В 2020 году управлением контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального контроля проведена 1 плановая проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.
По результатам проведенной проверки нарушений не выявлено.

Внеплановые проверки в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства в 2020 году не проводились в связи с отсутствием оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых при осуществлении муниципального контроля законом ценностей, является причинение (угроза причинения) вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ухудшения санитарного состояния территории Ивановского муниципального района.

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения



Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ограничений и запретов, действующих в границах особо охраняемой природной территории местного значения, установленных паспортом особо охраняемой природной территории местного значения Ивановского муниципального района.

Проверке подлежат юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ивановского муниципального района.

Управлением контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального контроля не проводились в 2020 году плановые проверки в рамках осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Ивановского муниципального района, в связи с тем, что такие проверки не предусмотрены утвержденным руководителем муниципального органа ежегодным планом проведения проверок на 2020 год, согласованным с органами прокуратуры и включенным в сформированный Генеральной прокуратурой сводный план проведения плановых проверок на 2020 год.

Внеплановые проверки в рамках осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Ивановского муниципального района в 2020 году не проводились в связи с отсутствием оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых при осуществлении муниципального контроля законом ценностей, является причинение (угроза причинения) вреда животным, растениям, окружающей среде.


Муниципальный контроль в области торговой деятельности


Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, установленных:

1) статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171 -ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции»;

2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

3) Постановлением администрации Ивановского муниципального района от 23.10.2019 № 1579 «Об определении границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории Ивановского муниципального района».

Подконтрольными субъектами данного вида контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции на территории Ивановского муниципального района.

В 2020 году проверки в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции не проводились в связи с отсутствием оснований, установленных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Обращения (заявления) на нарушение закона в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции в администрацию Ивановского муниципального района не поступали, поэтому оснований для проведения внеплановых проверок не было.

Целью программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции на территории Ивановского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы является предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.

Задачами Программы являются:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований законодательства путем активизации профилактической деятельности;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции;

3) повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции;

4) формирование у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей единого понимания обязательных требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности.



Муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы


Предметом муниципального контроля в сфере наружной рекламы является деятельность или действия (бездействия) проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района к внешнему виду рекламных конструкций, в том числе по соответствию типам (видам) и размерам.

При осуществлении муниципального контроля в сфере наружной рекламы управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований, установленных решением Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 №217 «Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района с сфере наружной рекламы».

К числу основных требований к размещению наружной рекламы, установленных указанным муниципальным правовым актом, относятся:

1. Ответственность рекламораспространителя за внешний вид рекламной конструкции как в целом, так и ее отдельных частей.

2. Устранение дефектов внешнего вида рекламной конструкции должно происходить в течение 5 дней со дня их возникновения.

3. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию и прилегающую к ней территорию в надлежащем состоянии, а также устранять отклонения, указанные в заключениях по результатам обследований.

4. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнения принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом ценностей, при осуществлении муниципального контроля в сфере наружной рекламы являются:

- риск ухудшения визуального, архитектурного, ландшафтного облика территории Ивановского муниципального района при размещении рекламной конструкции с нарушением требований к внешнему виду;

- риск снижения безопасности окружающих при размещении рекламной конструкции с нарушением требований к внешнему виду;

- недополучение бюджетом Ивановского муниципального района платежей за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- нарушение имущественных прав органов местного самоуправления Ивановского муниципального района, юридических лиц и граждан;
- неиспользование экономического потенциала муниципальной собственности.

Целью Программы является предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере наружной рекламы.

Задачами Программы являются:

1) выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере наружной рекламы;

2) повышение уровня правосознания и правовой культуры участников отношений в сфере наружной рекламы;

3) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере наружной рекламы, путем активизации профилактической деятельности.


3. План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

на 2021 год


№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

Основные мероприятия

1

Размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Ивановского муниципального района перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

В течение года

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

2

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

3

Обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Ивановского муниципального района соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

До 10 февраля 2021 г.

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

Специальные мероприятия

5

Проведение мероприятий по профилактике нарушений, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района


4. Проект плана-графика мероприятий по профилактике нарушений

на 2022 - 2023 годы


№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Ивановского муниципального района для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

В течение года

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

2

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

3

Регулярное обобщение практики осуществления видов муниципального контроля и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте Ивановского муниципального района соответствующих обобщений.

, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

До 10 февраля 2022 г.

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района

Специальные мероприятия

5

Проведение мероприятий по профилактике нарушений, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


В течение года (по мере необходимости)

Управление координации земельных отношений, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление экономики и предпринимательства, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Ивановского муниципального района


5. Отчетные показатели реализации Программы


Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы по итогам календарного года с учетом достижения целей Программы в указанной Программе устанавливаются отчетные показатели:



N п/п

Отчетные показатели

Единица измерения

Отчетные данные

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Наличие информации, обязательной к размещению, на официальном сайте органа муниципального контроля

%

100

100

100

2.

Количество выданных подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

шт.

14

16

18

3.

Количество исполненных подконтрольными субъектами предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

шт.

14

16

18





Возврат к списку




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Закрыть