« 09» 10. 2019 года №1503
г. Иваново
О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района № 1881 от 17 декабря 2018 года
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ивановского муниципального района от 20.12.2016 г. № 1166 «О муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) администрацией Ивановского муниципального района и муниципальными учреждениями Ивановского муниципального района», постановлением администрации Ивановского муниципального района № 1645 от 13.11.2018 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Ивановского муниципального района № 1881 от 17 декабря 2018 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:
1.1. Пункт 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 2 статьи 17 Закон Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ
"О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области", если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены».
1.2. Абзац 4 пункта 5.6. раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1, 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства В.Г. Кандалова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района С. В. Низов
|