Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» апреля 2017 г. № 632
г. Иваново
О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1395 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма»
В целях эффективной организации перехода администрации Ивановского муниципального района на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1395 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления (приложение № 1) о предоставлении услуг.»
1.2. Пункт 3.15. Административного регламента исключить.
1.3. Пункт 3.16. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.16. Муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ и в электронном виде.»
1.4. Раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных
административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела не реже одного раза в день.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация должностных лиц.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.»
1.5. Пункт 2.5.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.5.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области по адресу: www.pgu.ivanovoobl.ru и сайте Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru.»
1.6. Абзац второй пункта 5.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.»
1.7. Постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1395 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма» дополнить приложением №3 в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района /А.А. Рагимов/.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района С.В. Низов
|