24.06.2014
В Ивановском районе пройдет молодежный турслет, посвященный 85-летию муниципального образования
5 июля в местечке Рогатино Куликовского сельского поселения пройдет молодежный туристический слет. Мероприятие проводится с целью популяризации форм активного отдыха и пропаганды здорового образа жизни среди молодежи, совершенствования физических навыков и выявления сильнейших туристских команд района. Организаторами выступают управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района, МУ Молодежно-спортивный центр «Олимп», МУ Центр дополнительного образования детей.
К участию в туристическом слете допускаются команды трудовых коллективов и организаций, учреждений, работающих с молодежью, сборные команды сельских поселения Ивановского муниципального района. Команде-участнику необходимо представить до 2 июля заявку и справку-допуск, заверенные врачом, в управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района по адресу: ул. Постышева, д. 46, кабинет 31, тел/факс 32-50-48. Возраст участников команды: 18 лет и старше. Состав команды — 7 человек (не менее 2 женщин).
Заезд команд: 5 июля в 9.00. Программа туристических соревнований:
1) Конкурс представления команд на тему «С юбилеем, любимый район!»;
2) Контрольно-туристский маршрут, в который войдут укладка рюкзака, установка палатки, разведение костра, переправа по бревну, завязывание узлов, переправа по параллельным веревкам, переправа по качающемуся бревну, водная переправа, определение азимута, викторина «Туристические навыки», оказание первой помощи пострадавшему;
3) Стрельба из пневматической винтовки;
4) Шуточные соревнования, не требующие специальной подготовки;
5) Перетягивание каната;
6) Соревнования по волейболу;
7) Творческий конкурс;
8) Кулинарный конкурс;
9) Конкурс рыболовов.
Лучшие команды будут определены по итогам прохождения всех конкурсных этапов. Победители соревнований будут награждены грамотами и ценными призами.
Положение об организации и проведении молодежного туристического слета на территорииИвановского муниципального района