Качество госуслуг как цель номер один

07.10.2021

Качество госуслуг как цель номер один

  Управление Росреестра по Ивановской области регулярно проводит рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ.
  Очередной семинар-совещание совместно с Кадастровой палатой провели в режиме онлайн. Специалисты Управления и Кадастровой палаты ответили на вопросы сотрудников МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов, подробно разобрали сложные ситуации с оформлением документов в строгом соответствии с требованиями законодательства.
  Управление на постоянной основе проводит анализ комплектов документов, принятых специалистами МФЦ. На семинаре проработали перечень обнаруженных ошибок, специалисты МФЦ получили рекомендации по улучшению качества предоставляемых государственных услуг.

Управление Росреестра по Ивановской области

    




Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Кремль
Закрыть