Более половины ипотечных сделок в Ивановской области регистрируется в электронном виде
Год назад в нашем регионе пилотный для России проект воплощён в ежедневной совместной работе Управления Росреестра и ПАО Сбербанк.
Это один из удачных примеров реализации так называемого клиентоориентированного подхода к запросам граждан-заявителей. При этом понятие клиентоориентированность включает в себя не только вежливость и внимание к запросам заявителя, но и создание новых технологических решений в интересах клиентов.
Сегодня клиенты Сбербанка могут быстро и комфортно оформить жилую недвижимость на условиях ипотеки в собственность. Заёмщику необязательно записываться на прием в регистрационный орган. Отправка документов на регистрацию осуществляется сразу после подписания кредитного договора в офисе Сбербанка. Зарегистрированные документы все участники сделки получают по электронной почте. В итоге процесс оформления сделок с недвижимостью стал несравнимо проще, быстрее и удобнее. Благодаря данному сервису ивановцы, оформляющие в собственность недвижимость по ипотеке, получили возможность пройти регистрацию в Росреестре в электронном виде всего за 100 минут. Для сравнения, нормативный срок регистрации на бумажном носителе для ипотечных сделок составляет пять рабочих дней.
В прошедшем году рост электронных сделок составил около тысячи в квартал, а всего за год в электронном виде оформлено более половины ипотечных договоров.
|