Если документ не получили…

18.03.2021

Если документ не получили…

Как правило, к регистрации недвижимости люди подходят серьёзно. Но всякое бывает – например, когда зарегистрированный по всем правилам документ заявитель не смог получить, и он остаётся невостребованным.

Что происходит в таких случаях с документами и как действовать заявителю?

Конечно же, документ не пропадёт – хранение и выдача указанных документов возложены на филиалы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (Филиал). Сроки хранения не ограничены.

Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:

- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);

- в одном из территориальных подразделений Филиала (бесплатно, при этом дата доставки невостребованных документов в указанное территориальное подразделение Филиала определяется в соответствии с логистикой перемещения документов между территориальными подразделениями Филиала, о чем уведомляется заявитель);

- в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);

- в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно), по экстерриториальному принципу.

Выбор способа выдачи заявителю невостребованных документов определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов (далее – Заявление о выдаче). Образец указанного заявления, подготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра», размещается на его сайте и сайтах Филиала.

Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в Филиал по телефону (4932) 26-47-02 (добавочный 2039) или лично. При обращении заявителя по телефону сотрудник Филиала информирует его о возможности получения невостребованных документов в территориальном подразделении Филиала по месту хранения невостребованных документов в день обращения или иным способом после подачи Заявления о выдаче в любом подразделении Филиала.

При обращении заявителя лично сотрудник Филиала предлагает обратиться в территориальное подразделение Филиала по месту хранения невостребованных документов для получения их в день обращения, либо заполнить на месте Заявление о выдаче, выбрав иной способ получения невостребованных документов.

Обращаем ваше внимание, что невостребованные документы, государственная регистрация которых была проведена до 2017 года, хранятся в архиве Управления Росреестра по Ивановской области. Их можно получить по адресу: г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5, предварительно согласовав день и время по телефону: 31-79-39.


Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG


















Закрыть