Каждый ивановец знает, что за госуслугами Росреестра нужно обращаться в любой МФЦ, коих на территории нашего региона более ста. Но что же делать людям, у которых по какой-либо причине нет возможности посетить эти МФЦ?
Безусловно, можно воспользоваться возможностями официального портала Росреестра www.rosreestr.ru, но не все чувствуют себя «как рыба в воде» в интернет-пространстве и не у каждого есть электронная подпись, которая тоже может понадобиться при подаче заявления.
В целях повышения доступности госуслуг Росреестра для разных категорий заявителей, региональным Филиалом Кадастровой палаты государственные услуги предоставляются также в формате выездного обслуживания, иначе говоря - с «доставкой на дом».
Услуга выездного обслуживания заключается в том, что госуслуги Росреестра по доставке готовых документов, а также по приему заявлений на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, а также по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), оказываются в любое удобное для заявителя время и месте. Специалист Кадастровой палаты приезжает к заявителю со всей необходимой для осуществления приёма документов техникой, вносит данные в программный комплекс и выдаёт заявителю расписку о приёме документов, в которой обозначена дата их готовности.
Данная услуга доступна для всех заинтересованных лиц как физических, так и юридических, услуга оказывается на платной основе. Однако, для льготных категорий граждан, таких как ветераны и инвалиды ВОВ, инвалиды I и II групп (при предъявлении подтверждающих документов) услуга предоставляется бесплатно, при условии, что указанные лица – правообладатели объектов недвижимости.
Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в филиал Кадастровой палаты.
Телефон: 8 (4932) 26-47-02 (доб.2038), Email: dostavka@37.kadastr.ru.
Начните экономить свое время уже сейчас!
|