Невостребованные вовремя документы Росреестра ивановцы смогут получить в Кадастровой палате
При современном ритме жизни многие не всегда успевают вовремя забрать документы по результатам проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав.
Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения — МФЦ или Кадастровой палате по Ивановской области. Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, их как невостребованные направят в архив Кадастровой палаты для дальнейшего хранения.
В таком случае документы можно получить, обратившись в офис Кадастровой палаты по адресу: г.Иваново, ул.Ташкентская, 104А.
Режим работы: понедельник – четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-15
перерыв на обед с 12-30 до 13-15
суббота воскресенье – выходной
Для того, чтобы получить документы, заявителю необходимо обратиться лично или через представителя по доверенности, заполнив заявление по установленной форме.
Также можно получить документы в отношении объектов, расположенных в других субъектах Российской Федерации (экстерриториально). Документы выдаются бесплатно.
Кроме того можно заказать курьерскую доставку документов по удобному адресу на платной основе.
Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения по телефону тел. 8(4932) 26-47-02 (доб. 2039).