С 1 июня 2015 года заявление и документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним можно предоставить в Управление Росреестра по Ивановской области через официальный сайт Росреестра в форме электронных документов или электронных образов документов.
Возможность получать услуги Росреестра удаленно — через Интернет — исключает визит человека в офис, обеспечивает оперативность, удобство, экономию времени, а в некоторых случаях и денег. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Приказом Управления Росреестра по Ивановской области от 11.04.2016 № 39 государственная регистрация прав, ограничений (обременений) и сделок при предоставлении заявления и иных необходимых для государственной регистрации документов в форме электронных документов, электронных образов документов проводится в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов.
С момента запуска сервиса обработано 659 пакетов документов на государственную регистрацию, поданных в электронном виде.
На данный момент все базовые услуги Росреестра можно получить с помощью электронных сервисов. Ознакомится с электронными государственными услугами можно на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/.
Для получения некоторых государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре.
На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Для удобства заявителей в холе Управления Росреестра по Ивановской области ежедневно с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.15) работает консультант телефон (4932) 35-34-35.
|