17.03.2015
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 17 » марта 2015 года № 17
с. Озерный
О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в границах населенных пунктов Озёрновского сельского поселения Ивановского муниципального района в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорога общего пользования муниципального значения вне границ населенных пунктов в границах Озёрновского сельского поселения Ивановского муниципального района и предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, на основании пункта 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Ивановской области от 15.05.2012 N 129-п "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Ивановской области", администрация Озёрновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести в период с 30.03.2015 года по 27.04.2015 года временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в границах населенных пунктов Озёрновского сельского поселения Ивановского муниципального района.
2. Определить предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в границах населенных пунктов Озёрновского сельского поселения Ивановского муниципального района в период временного ограничения движения:
для одиночной оси - 6 тонн;
для каждой из двух сближенных осей - 5 тонн;
для каждой из трех сближенных осей - 4 тонны.
3. В период введения временного ограничения движения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, движение по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в границах населенных пунктов Озёрновского сельского поселения Ивановского муниципального района транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые значения нагрузок, установленные в пункте 2 к настоящему постановлению, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.
4. Временное ограничение движения не распространяется:
4.1. На международные перевозки грузов.
4.2. На пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные.
4.3. На перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов.
4.4. На перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
4.5. На транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.
4.6. На транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Озерновского сельского поселения О.В. Лукович