Постановление от 22.12.2022 №322

29.12.2022

Ивановский муниципальный район

Ивановской области

Администрация Коляновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» декабря 2022 г.                                                                                                                                                                                  № 322

д. Коляново


Об утверждении Регламента предоставления информации

о деятельности Администрации Коляновского сельского поселения


В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и в целях повышения качества предоставления и доступности информации о деятельности Администрации Коляновского сельского поселения, Администрация Коляновского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить регламент предоставления информации о деятельности Администрации Коляновского сельского поселения (далее по тексту — Регламент) (приложение).

2. Сотрудникам Администрации Коляновского сельского поселения в работе по предоставлению информации о деятельности Администрации Коляновского сельского поселения руководствоваться настоящим Регламентом.

3. Разместить настоящий Регламент на официальном сайте Ивановского муниципального района в сети Интернет в вкладке «Коляновское сельское поселение», на информационном стенде в здании Администрации Коляновского сельского поселения.

4. Постановление администрации Коляновского сельского поселения от 23.01.2015 № 9 «О порядке организации доступа к информации о деятельности администрации Коляновского сельского поселения» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.




Глава Коляновского сельского поселения

Ивановского муниципального района                                                                                                                                     В.А. Парунов


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Коляновского сельского поселения

от «22» декабря 2022 г. № 322


Регламент предоставления информации о деятельности

Администрации Коляновского сельского поселения


I. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте


1. Информация о деятельности Администрации Коляновского сельского поселения (в том числе документированная) - информация, созданная в пределах своих полномочий Администрацией Коляновского сельского поселения (далее — Администрация) или организациями, подведомственными Администрации. К информации о деятельности Администрации относятся также муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности Администрации, иная информация, касающаяся деятельности Администрации и подведомственных ей организаций.

2. Пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Администрации. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации.

3. Запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию либо к ее должностному лицу о предоставлении информации о деятельности Администрации.


II. Общие положения


1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации о деятельности Администрации, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации о деятельности Администрации.

2. Предоставление информации о деятельности Администрации осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Коляновского сельского поселения.

3. Предоставление информации о деятельности Администрации осуществляется Главой Коляновского сельского поселения, заместителем главы Администрации, руководителями и сотрудниками структурных подразделений Администрации.

4. Информация о деятельности Администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

5. Доступ к информации о деятельности Администрации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

6. Действие настоящего Регламента не распространяется на:

6.1. отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным;

6.2. порядок рассмотрения обращений граждан;

6.3. порядок предоставления Администрацией в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением своих полномочий.



III. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации



1. Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:

1.1. достоверность предоставляемой информации;

1.2. соблюдение сроков и порядка предоставления информации;

1.3. изъятие из предоставляемой информации о деятельности Администрации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

1.4. создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации, а также создание муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией.


IV. Предоставление информации о деятельности Администрации в устной форме


1. Информация о деятельности Администрации в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема сотрудниками Администрации и по телефону.

2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей информации по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Если сотрудник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. Прием граждан в Администрации ведут Глава Коляновского сельского поселения, заместитель главы Администрации, сотрудники структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. График приема утверждается Главой и размещается на официальном сайте Коляновского сельского поселения и на информационном стенде в здании Администрации.


V. Предоставление информации о деятельности Администрации по письменному запросу


1. Запрос о деятельности Администрации может быть направлен пользователем информацией одним из следующих способов:

1.1. почтой России по адресу: 153009, Ивановская область, Ивановский район, д. Бухарово, ул. Никольская, д. 25;

1.2. с нарочным по адресу: 153009, Ивановская область, Ивановский район, д. Бухарово, ул. Никольская, д. 25;

График работы Администрации:

- начало работы: 8:00;

- окончание работы: 16:30;

- перерыв на обед: с 12-00 до 12-30;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3. на электронный адрес Администрации: ko.ivrn@ivreg.ru.

2. Письменный запрос должен содержать следующие данные:

2.1. почтовый адрес;

2.2. номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

2.3. фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации;

2.4. наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

3. Анонимные запросы не рассматриваются.

4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

5. Письменный запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

7. Если запрос не относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Администрация не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

8. Администрация вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю необходимой информации о деятельности Администрации.

9. Информация о деятельности Администрации по письменному запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

10. При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос Администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

11. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

12. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.


VI. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности Администрации



1. Информация о деятельности Администрации не предоставляется в случае, если:

1.1. содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации;

1.2. в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

1.3. запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации;

1.4. запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

1.5. запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

1.6. в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.



VII. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации


1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет Глава Коляновского сельского поселения.

2. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Администрации.



VIII. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Администрации


Сотрудники Администрации, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


IX. Порядок обжалования действий (бездействия) по предоставлению информации о деятельности Администрации



Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо в суд.



 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Кремль
Закрыть