Предоставлять по телефону информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, без подтверждения личности запрещено. Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» - удобного и безопасного ключа доступа к информации с персональными данными.
Кодовое слово - это личный секретный код, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Подать заявление на установление кодового слова можно двумя способами. В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда - для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определить кодовое слово или секретный вопрос. Здесь же, если возникнет такая необходимость, можно его и заменить. Также можно обратиться в клиентскую службу ПФР.
После установления кодового слова гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово. При отсутствии кодового слова человек получит только консультацию общего характера.
В Иванове и районе уже более 3 тысяч человек активно пользуются услугой «кодовое слово».
К сведению: жители Иванова, Кохмы и Ивановского района могут записаться на прием в клиентскую службу ПФР по телефонам 8 (4932) 95-19-01, 95-19-02, 95-19-04.
|