ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«07» сентября 2020г. № 58
О внесении изменений в постановление администрации Балахонковского сельского поселения от 08.04.2019 № 37 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Балахонковского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Балахонковского сельского поселения от 08.04.2019 № 37 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10. раздела II Приложения изложить в следующей редакции:
«2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении Администрации, снабженном соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на сайте Ивановского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Балахонковского сельского поселения В.Л. Красавина
|