ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ПОДВЯЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
« 08 » ноября 2018 г. № 43
с. Подвязновский
Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих
Подвязновского сельского поселения
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Подвязновского сельского поселения, Совет Подвязновского сельского поселения
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Подвязновского сельского поселения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Подвязновского сельского поселения по вопросам законности, местного самоуправления, связям с общественностью.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Глава Подвязновского сельского поселения
Ивановского муниципального района М.А. Комиссаров
Председатель Совета
Подвязновского сельского поселения
Ивановского муниципального района Н.Б. Хохлова
Приложение
к решению Совета
Подвязновского сельского поселения
от 08.11.2018 N 43
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПОДВЯЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Подвязновского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок получения, обработки, формирования, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных при ведении реестра муниципальных служащих Подвязновского сельского поселения (далее - Реестр).
1.3. Реестр предоставляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Подвязновского сельского поселения (администрации Подвязновского сельского поселения), содержащей их основных анкетные, биографические, профессиональные и квалификационные данные.
1.4. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Подвязновского сельского поселения и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.5. Цель ведения Реестра – организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору кадров, использование кадрового потенциала Подвязновского сельского поселения при дальнейшем развитии муниципальной службы.
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основными для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Подвязновского сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Подвязновского сельского поселения, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.7. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, предоставляются специалистом, ответственным за работу с кадрами в администрации Подвязновского сельского поселения.
2.2. Координация деятельности по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение реестра возлагается на специалиста по кадрам в администрации Подвязновского сельского поселения.
2.3. Формирование сведений для включения в Реестр, а также его ведение осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электроном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.5. Данные о муниципальных служащих в Реестре имеют сквозную нумерацию.
2.6. Данные в Реестре изменяются в течение пяти рабочих дней с момента приема (увольнения) гражданина на муниципальную службу, передвижение по службе.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.8. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.9. Реестр состоит из следующих разделов:
- раздел 1 «Сведения о муниципальных служащих» ведется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;
- раздел 2 «Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих» ведется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению;
- раздел 3 «Лица, уволенные с муниципальных должностей муниципальной службы» ведется по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению.
2.10. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и хранится в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.11. По состоянию на 1 января составляется список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению. Список составляется на бумажном носителе, подписывается главой поселения. Список хранится в течение 3 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.12. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформление в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Подвязновского сельского поселения.
2.13. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы поселения либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы поселения, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.
3. Ответственность
3.1. Специалист по кадрам несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное предоставление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, что и его принятие.
4.2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Положению
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
Подвязновского сельского поселения
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Наименование организации |
Должность |
Дата назначения на должность с указанием периода испытательного срока(при наличии) |
ФИО муниципального служащего |
Пол |
Дата рождения |
Место жительства (регистрации) |
Номер телефона |
Образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование учебного заведения, год окончания |
Специальность по диплому, квалификация по диплому |
Ученая степень, звания |
Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, год окончания |
Место работы и должность до назначения на должность муниципальной службы |
Наименование ранее замещаемой должности гос. и муниципал. службы |
Стаж муниципальной службы |
Группа муниципальных должностей муниципальной службы |
Квалификационный разряд (классный чин), дата присвоения (при наличии) |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Приложение № 2
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных служащих
Подвязновского сельского поселения
Раздел 2. Сведения об изменениях учетных
данных муниципальных служащих
Наименование организации |
Должность |
ФИО |
Сведения, по которому вносится изменение (№ графы, в которую вносится изменение) |
Содержание изменения |
Основание изменения учетных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение № 3
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных служащих
Подвязновского сельского поселения
Раздел 3. Лица, уволенные с муниципальных должностей
муниципальной службы
Наименование организации |
ФИО |
Дата рождения |
Место жительства (регистрации) |
Наименование должностей мун. службы, с которой уволился муниц. служащий |
Группа мун. должностей, с которой уволился мун. служащий |
Стаж мун. службы |
Дата уволь- нения |
Основание увольнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Декабрь 2023 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |