ПРОЕКТ
г. Иваново
О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 08.07.2016 № 577 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В постановление администрации Ивановского муниципального района от 08.07.2016 № 577 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 в приложении к постановлению изложить в следующей редакции:
«1.3.2. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — ОГБУ «МФЦ») по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж.
График приема заявлений в ОГБУ «МФЦ»:
четверг - с 10.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00.
Выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в Администрации по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46:
понедельник - с 15.00 до 17.00 часов, четверг с 09.00 до 11.00 часов.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, и по электронной почте: adm@ivrayon.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обед: с 12.00 до 13.00.
суббота, воскресенье: выходной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.
Информирование Заявителей по электронной почте должно осуществляться в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения Заявителей о разъяснении порядка предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения указанного обращения.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты Заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.2. В пункте 2.5 приложения к постановлению:
- в абзаце 4 слова «Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
- в абзаце 10 слова «Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.06.2015 № П/289 « Об организации работ по размещению на официальном сайте федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» XML-схемы, используемой для формирования XML-документа - схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в форме электронного документа» заменить словами «Приказ Росреестра от 27.03.2017 № П/0152 «Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" XML-схемы, используемой для формирования XML-документа - схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа».
1.3. В подпункте 6 пункте 2.6.2 приложения к постановлению слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).».
1.4. В подпункте 7 пункта 2.6.2, подпунктах 2, 3, 6, 7 пункта 2.6.3 приложения к постановлению аббревиатуру «ЕГРП» заменить аббревиатурой «ЕГРН».
1.5. В подпункте 6 пункта 2.8.2 приложения к постановлению слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».
1.4. Абзацы 2 - 5 пункта 2.10 приложения к постановлению исключить.
1.5. Пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
нахождение на рассмотрении в Администрации ранее представленной другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадающей на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка от заявителя.
1.5. Пункт 3.2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае подачи заявителем заявления через ОГБУ «МФЦ», срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ОГБУ «МФЦ» полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию.».
1.6. Раздел III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ «МФЦ» в соответствии с графиком приема, установленным п. 1.6 Административного регламента.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги в ОГБУ «МФЦ» включает в себя выполнение административных процедур указанных в пункте 3.2.1 Административного регламента.».
1.6. Пункт 5.3 в приложении к постановлению изложить в следующей редакции:
«5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Ивановского муниципального района.».
1.7. Пункт 5.7 в приложении к постановлению изложить в следующей редакции:
«5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района А.Н. Орлову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района С.В. Низов
|