24.01.2014
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«24» января 2014 года № 26
с. Чернореченский
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (выдача выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, а также иных справок).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь распоряжением Правительства Ивановской области от 17.08.2010 № 281-рп "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в целях повышения эффективности и доступности оказания муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Ивановского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящемся в муниципальной собственности поселения (выдача выписок из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, а также иных справок). (Приложение 1).
2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района", и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации
Чернореченского сельского поселения
Ивановского муниципального района: В.И. Семенов
Вложение:
Загрузить