Отчет о проведении публичных консультаций по проекту решения Совета Ивановского муниципального района
«О внесении изменений и дополнений в решение Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 № 217 «Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы»
1) Наименование нормативного правового акта, по которому были проведены публичные обсуждения: проект решения Совета Ивановского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 № 217 «Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы».
2) Общие сроки проведения публичных консультаций: с 23.01.2018 по 05.02.2018гг.
3) Цель и задачи организации и проведения публичных консультаций:
Цель: внесение изменений в решение Совета Ивановского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 № 217 «Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы»;
Задача: стимулирование рекламораспространителей к установке на территории Ивановского муниципального района рекламных конструкций с большей площадью рекламной поверхности, с целью улучшения их эстетического вида.
4) Проведенные формы публичных обсуждений:
Наименование формы публичных обсуждений |
Сроки проведения публичных обсуждений |
Общее количество участников публичных обсуждений |
Письменные предложения и дополнения |
23.01.2018 — 05.02.2018г |
1 |
|
|
|
5) Состав участников публичных обсуждений: ООО «Экспресс».
5.1.) Общее количество участников публичных консультаций: 1 участник публичных консультаций;
5.2.) Количество участников публичных консультаций по основным целевым группам:
Наименование целевой группы |
Количество участников, входящих в данную целевую группу |
Доля от общего количества участников, % |
Рекламораспространители, участвующие в торгах на право размещения рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района |
1 |
100 |
|
|
|
6) Результаты анализа опросных листов (закрытые вопросы, анкетирование): отсутствуют.
7) Результаты анализа полученных ответов на вопросы для обсуждения (открытые вопросы)
Приложение № 1. Таблица результатов публичных обсуждений
Результаты публичных обсуждений |
||
Наименование субъекта публичных обсуждений |
Высказанное мнение |
Позиция органа - разработчика |
1) Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и иной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом нормативного правового акта ? |
Рекламные агентства |
Рекламораспространители, участвующие в торгах на право размещения рекламных конструкций на территории Ивановского муниципального района |
2) Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом нормативного правового акта, на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки. |
Положение всех рекламных агентств, имеющих рекламные конструкции меньшего формата в Ивановском районе ухудшится. Рекламные места выставляются на торги без возможности в дальнейшем изменить формат (размер) конструкции. В выигрышном положении окажутся рекламные агентства, которые ранее выигрывали торги на крупный формат. |
Введение предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом нормативного правового акта не повлияет на конкурентную среду в отрасли и не будет способствовать необоснованному изменению расстановки сил |
3) Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность участников правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами местного самоуправления Ивановского муниципального района, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам, в том числе муниципальным? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты |
Без замечаний и предложений |
|
4) Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании, предусмотренном проектом акта, положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив: имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей правового регулирования; имеются ли технические ошибки; приводит ли исполнение положений правового регулирования, предусмотренного проектом акта, к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; создает ли исполнение положений правового регулирования, предусмотренного проектом акта, существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов исполнительной власти области и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм; приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемого новым правовым регулированием, предусмотренным проектом акта, инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий); соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент |
Введение повышающего коэффициента на оплату за рекламные места после проведения торгов не соответствует обычаям деловой практики |
Введение повышающего коэффициента оплату за рекламные места после проведения торгов не противоречит обычаям деловой практики |
5) Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия. |
В настоящее время отрасль наружной рекламы переживает значительный спад. Увеличение платы за муниципальные рекламные места усугубит и так непростую ситуацию для рекламных агентств, работающих в Ивановском районе и создаст предпосылки для незаконно установленных конструкций. |
|
Приложение № 2. Список участников публичных обсуждений
№ |
Наименование участника публичных обсуждений |
Формы публичных обсуждений, в которых принял участие указанный участник |
1 |
ООО «Экспресс» |
Письменные предложения |
Текст скорректированного по итогам публичных обсуждений проекта нормативного правового акта.
Список мнений, полученных по результатам публичных обсуждений, содержание которых не относится к предмету публичных обсуждений.
|