Проект административного регламента

10.03.2017

Ивановский муниципальный район

Ивановской области

Администрация Ивановского муниципального района

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«__»___________201_ г. №___________

г. Иваново


О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1394 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда»


В целях эффективной организации перехода администрации Ивановского муниципального района на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ивановского муниципального района


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1394 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.1.4. Адрес Отдела, телефон для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты (otdelymi@ivrayon.ru), сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону Отдела и размещаются на официальном сайте Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru

1.2. Пункт 2.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Уведомление о результатах рассмотрения представленного гражданином заявления осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации данного заявления. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди при подаче документов и получения результата услуги не должен превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.»

1.3. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»

1.4. Пункт 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Ивановского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:

В администрации Ивановского муниципального района:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям.

Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://www.ivrayon.ru).

Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (http://www.gosuslugi.ru).

Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).

Посредством размещения информационных стендов в администрации Ивановского муниципального района.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заявлений.»

1.5. Пункт 3.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Документы, указанные п.п. 5,6,7,8,9 п.3.2.1. не подлежат обязательному предоставлению, так как они могут быть получены Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.»

1.6. Пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.1.Документы, указанные в п.п. 3,5,6,7,8 п. 3.3. не подлежат обязательному предоставлению, так как они могут быть получены Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.»

1.7. Пункт 3.11. Административного регламента исключить.

1.8. Пункт 3.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.12. Муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ и в электронном виде.»

1.9. Раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела не реже одного раза в день.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация должностных лиц.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.»

1.10. Абзац второй пункта 5.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.»

1.11. Приложение №4 к постановлению администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1394 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда» изложить в новой редакции в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Ивановского муниципального района от 12.09.2014 г. №1394 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда» дополнить приложением №5 в соответствии с приложением №2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района /А.А. Рагимов/.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.




Глава Ивановского

муниципального района С.В. Низов




Вложения:  Загрузить
 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG


















Закрыть