Постановление № 115 от 09.08.2013г.

Архив НПА

29.03.2019

Постановление № 115 от 09.08.2013г.

Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Новоталицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«09» августа 2013 г.    № 115

с. Ново-Талицы


Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района (в редакции постановлений от от 28.03.2016 № 181, от 29.07.2016 № 458)


В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования бюджетных расходов,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:

- Постановление администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района от 30.03.2012 №82 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новоталицкого сельского поселения»;

- Постановление администрации Новоталицкого сельского поселения от 26.07.2013 №109 «О внесении изменений в постановление администрации Новоталицкого сельского поселения от 30.03.2012 года № 82».

3. Завершить в срок до 01.01.2014 реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, принятых администрацией Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района, и опубликовать в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава администрации

Новоталицкого сельского поселения

Ивановского муниципального района А.А. Гусева


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новоталицкого сельского поселения

Ивановского муниципального района

от 09.08.2013г. № 115


ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоталицкого сельского поселения

Ивановского муниципального района

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района (далее – Муниципальная программа), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:

муниципальная программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей в определенной сфере;

подпрограмма – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках муниципальной программы целей и решаемых подпрограммой задач;

основное мероприятие — группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задач подпрограммы;

мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задач основного мероприятия;

администратор муниципальной программы — администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, имеющая статус главного распорядителя бюджетных средств, несущая ответственность за формирование и реализацию муниципальной программы в целом. Муниципальная программа может иметь только одного администратора муниципальной программы;

ответственный исполнитель муниципальной программы, подпрограммы — администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, имеющая статус главного распорядителя бюджетных средств, несущая ответственность за формирование и реализацию муниципальной программы, подпрограммы в целом (далее — ответственный исполнитель). Муниципальная программа, подпрограмма может иметь только одного ответственного исполнителя.

исполнитель основного мероприятия (мероприятия) подпрограммы – администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, участвующая в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы (далее - исполнитель).

Администратор муниципальной программы может одновременно осуществлять полномочия ответственного исполнителя и исполнителя.

1.3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Ивановского муниципального района;

б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития Ивановского муниципального района;

в) установление измеримых результатов реализации социально — экономического развития, характеризуемых количественными и (или) качественными индикаторами (показателями).

1.4. Муниципальная программа должна включает в себя не менее одной подпрограммы, содержащие основное мероприятие (основные мероприятия), мероприятия.

1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется администрацией Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, имеющей статус главного распорядителя бюджетных средств, определенной в качестве администратора муниципальной программы, совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.

1.6. Ответственность за полноту и правильность сведений, содержащихся в муниципальной программе, мероприятия и индикаторы (показатели), а также за своевременное проведение корректировки индикаторов (показателей) и мероприятий муниципальной программы несет администратор муниципальной программы.

1.7. Срок реализации муниципальной программы устанавливается продолжительностью не менее 3-х лет и не более срока реализации Стратегии социально — экономического развития Ивановского муниципального района.

Срок реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограмм должен быть не более срока реализации муниципальной программы в целом.

1.8. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района.

В перечне муниципальных программ по каждой муниципальной программе указываются: наименование муниципальной программы, администратор муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы, наименование подпрограмм.

1.9. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района.

1.10. Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, размещается на официальном сайте Ивановского муниципального района и публикуется в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района».

1.11. Администрация Новоталицкого сельского поселения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) муниципальной программы или внесении в нее изменений для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 №631.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) муниципальной программы.

2.2. Муниципальная программа должна включать следующие разделы:

1) Раздел «Паспорт муниципальной программы» приводится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заполненной в соответствии со следующими правилами:

- в поле «Наименование муниципальной программы» приводится формулировка в соответствии с перечнем муниципальных программ;

- в поле «Срок реализации муниципальной программы» приводится год начала и год планируемого завершения реализации муниципальной программы. Год планируемого завершения реализации муниципальной программы должен совпадать с наиболее поздним годом планируемого завершения подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы;

- в поле «Перечень подпрограмм» должны быть перечислены наименования подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

- в поле «Администратор муниципальной программы» приводится наименование администратора, в соответствии с перечнем муниципальных программ;

- в поле «Ответственные исполнители» приводятся наименования ответственных исполнителей, в соответствии с перечнем муниципальных программ;

- в поле «Исполнители» приводятся наименования исполнителей, участвующих в реализации муниципальной программы;

- в поле «Цель (цели) муниципальной программы» указывается цель (цели) муниципальной программы, соответствующая (соответствующие) приоритетам и целям социально — экономического развития Ивановского муниципального района, определенных в Стратегии социально — экономического развития Ивановского муниципального района. Формулировка цели должна быть краткой и ясной;

- в поле «Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы» приводится перечень основных значимых целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, характеризующие достижение цели (цели) муниципальной программы;

- в поле «Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы» приводятся сведения об общем ресурсном обеспечении муниципальной программы в разбивке по годам реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования.

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы указывается в рублях с точностью до второго знака после запятой;

- в поле «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» приводятся конечные результаты реализации муниципальной программы к году планируемого завершения реализации муниципальной программы;

2) Раздел «Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы».

Изложение раздела рекомендуется построить в разрезе основных направлений реализации муниципальной программы. В рамках раздела приводятся: описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы и основных тенденций ее изменения, а также анализ проблематики в сфере реализации муниципальной программы.

В разделе должна быть представлена информация, отражающая динамику значений наиболее значимых индикаторов (показателей) по основным направлениям реализации муниципальной программы за три года, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, по форме согласно таблице 1.


Таблица 1


№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

nн-3


nн-2


nн-1


1






2






...







nн-1 — год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы.


3) Раздел «Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы».

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы с указанием их отчетных и плановых значений в разбивке по годам реализации муниципальной программы приводятся по форме согласно таблицы 2.

Наименование и количество целевых индикаторов (показателей), указываемых в сведениях о целевых индикаторах (показателях) должны соответствовать целевым индикаторам (показателям), приведенным в паспорте муниципальной программы.

Количество целевых индикаторов (показателей) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели (целей) муниципальной программы.

Целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно оцениваемы (рассчитываемы).

В пояснении к таблице по каждому целевому индикатору (показателю) необходимо указать источник информации. Если индикатор (показатель) расчетный, приводится формула, указывается порядок расчета. Указанное пояснение к целевым индикаторам (показателя) приводится после таблицы 2.


Таблица 2


Сведения о целевых индикаторов (показателях) муниципальной программы


№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

Год nн

Год

n-1*

Год

n

Год

n+1

Год

n+2

n….

1









2









...










nн — первый год реализации муниципальной программы;

n-1 — отчетный год, предшествующий текущему году;

n — текущий год (год в котором осуществляется корректировка муниципальной программы);

* - указываются фактические значения показателей;

n+1 — первый год планового периода;

n+2 — второй год планового периода;

n... - последующие годы реализации муниципальной программы.

В муниципальную программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.3. В качестве приложений к муниципальной программе приводятся подпрограммы.

Подпрограмма должна включать следующие разделы:

1) Раздел «Паспорт подпрограммы» приводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заполненной в соответствии со следующими правилами:

- в поле «Наименование подпрограммы» приводится формулировка соответствующая наименованию подпрограммы, указанному в паспорте муниципальной программы;

- в поле «Срок реализации подпрограммы» приводится год начала и год планируемого завершения реализации подпрограммы, но не более срока реализации муниципальной программы в целом;

- в поле «Наименование основного мероприятия (основных мероприятий)» приводится формулировка наименования основного мероприятия (мероприятия) подпрограммы;

- в поле «Ответственный исполнитель подпрограммы» приводится перечень ответственных исполнителей подпрограммы;

- в поле «Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы» приводится перечень исполнителей основных мероприятий и мероприятий подпрограммы;

- в поле «Цель подпрограммы» указывается конечный результат, достигаемый в ходе реализации подпрограммы;

- в поле «Задачи подпрограммы» указываются задачи подпрограммы, необходимые и достаточные для достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Решение задач подпрограммы должно обеспечиваться результатами реализации основного мероприятия или совокупности основных мероприятий подпрограммы;

- в поле «Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы» указываются сведения об общем ресурсном обеспечении подпрограммы с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования, а также общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие (основные мероприятия) с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования. Объем ресурсного обеспечения подпрограммы указывается в рублях с точностью до второго знака после запятой;

- в поле «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» указываются основные ожидаемые конечные результаты в сфере реализации подпрограммы к году планируемого завершения реализации подпрограммы;

2) Раздел «Характеристика основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы».

В данном разделе должно содержаться краткое описание (характеристика) основного мероприятия (основных мероприятий) и мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.

Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) не могут дублировать наименование целей и задач подпрограммы.

Основное мероприятие (основные мероприятия) должно быть направлено на решение задач подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.

При формировании мероприятий, входящих в состав основного мероприятия (основных мероприятий), необходимо учитывать объемы соответствующих источников финансирования подпрограммы;

3) Раздел «Целевые индикаторы (показатели) подпрограмм».

Данный раздел должен содержать перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, характеризующих основное мероприятие (основные мероприятия), мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы, по форме согласно таблице 3.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы должны количественно оценивать степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы, и полностью, либо в значительной степени зависеть от реализации предполагаемых основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы. Данные целевые индикаторы (показатели) должны быть объективно измеряемы (рассчитываемы).

По муниципальной услуге (работе), оказание (выполнение) которой предусмотрено в рамках реализации мероприятия подпрограммы, должны быть приведены все показатели (характеризующие объем и качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)), участвующие в расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания.

Таблица 3


Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы


№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

Год nн


Год

n-1*

Год

n

Год

n+1

Год

n+2

...

1

"Основное мероприятие"




"Индикатор (показатель) 1"









"Индикатор (показатель) 2"









.....








1.1

"Мероприятие 1"









"Индикатор (показатель) 1"









"Индикатор (показатель) 2"









......








1.2

"Мероприятие 2"









"Индикатор (показатель) 1"









"Индикатор (показатель) 2"









......








2

"Основное мероприятие"








...

.....








nн — первый год реализации подпрограммы;

n-1 — отчетный год, предшествующий текущему году;

* - указываются фактические значения;

n – текущий год (год в котором осуществляется корректировка подпрограммы);

n+1 — первый год планового периода;

n+2 — второй год планового периода;

n... - последующие годы реализации подпрограммы.


Примечания к таблице:

В случае, если целевые индикаторы (показатели) основного мероприятия полностью дублируют входящие в него целевые индикаторы (показатели) мероприятия, то целевые индикаторы (показатели) в таблице отражаются только на уровне мероприятия.

По мероприятиям, не требующим финансового обеспечения, представление целевых индикаторов (показателей) подпрограммы приводится по возможности;

4) Раздел «Ресурсное обеспечение подпрограммы».

Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы указывается в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы и годам ее реализации в разрезе источников финансирования, по форме согласно таблицы 4.


Таблица 4

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.


п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

Всего

Год


Год

n-1



Год

n



Год

n+1



Год

n+2








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма, всего








- источник ресурсного обеспечения








- источник ресурсного обеспечения








........








1.

"Основное мероприятие"











- источник ресурсного обеспечения











- источник ресурсного обеспечения











.....










1.1

"Мероприятие 1"











- источник ресурсного обеспечения











....










1.2

"Мероприятие 2"












- источник ресурсного обеспечения










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


....










1.

"Основное мероприятие"











- источник ресурсного обеспечения











- источник ресурсного обеспечения











.....










1.1

"Мероприятие 1"











- источник ресурсного обеспечения











....










1.2

"Мероприятие 2"











- источник ресурсного обеспечения











....











nн — первый год реализации подпрограммы;

n-1 — отчетный год, предшествующий текущему году;

* - указываются фактические значения;

n – текущий год (год в котором осуществляется корректировка подпрограммы);

n+1 — первый год планового периода;

n+2 — второй год планового периода;

n... - последующие годы реализации подпрограммы.

3. РАЗРАБОТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Основанием для разработки новой муниципальной программы является ее внесение в перечень муниципальных программ.

Процесс формирования муниципальной программы включает следующие этапы:

1) разработка проекта муниципальной программы и сопроводительных материалов к нему;

2) рассмотрение проекта муниципальной программы в управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее — УЭ и П), финансовым управлением администрации Ивановского муниципального района (далее - ФУ);

3) доработка проекта муниципальной программы администратором муниципальной программы в соответствии с заключениями УЭ и П, ФУ;

4) утверждение муниципальной программы.

4. КОРРЕКТИРОВКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Плановая корректировка муниципальных программ, утвержденных постановлениями администрации Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.

Разработку проекта новой редакции действующей муниципальной программы, проводит ее администратор совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.

4.2. Основанием для проведения текущей корректировки муниципальной программы является инициатива администратора муниципальной программы в следующих случаях:

1) изменение объема бюджетных ассигнований, оказывающее значительное влияние на целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;

2) изменение значений и (или) наименований целевых индикаторов (показателей) и ожидаемых результатов, определенных в документах стратегического планирования;

3) иные изменения, не противоречащие требованиям раздела 2 настоящего Порядка.

Процесс текущей корректировки муниципальной программы включает следующие этапы:

1) подготовку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу;

2) утверждение проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы, ответственными исполнителями и исполнителями.

Администратор муниципальной программы несет ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, выполнение задач подпрограммы.

Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиям).

5.2. Администратор муниципальной программы координирует деятельность ответственных исполнителей, организует мониторинг реализации муниципальной программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.

5.3. В рамках проведения мониторинга реализации муниципальной программы администратор программы:

- не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку годовой отчет о реализации муниципальной программы.

6. ОЦЕНКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Ежегодно администрация Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ (далее — оценка эффективности муниципальных программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее — сводный доклад).

Оценка эффективности муниципальных программ выполняется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивановского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).

Сводный доклад содержит:

1) сведения о ходе реализации муниципальных программ (то есть отражаются основные итоги реализации муниципальных программ);

2) сведения об оценке эффективности муниципальных программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ. Данная часть Сводного доклада составляется на основе результатов оценок, полученных с применением методики оценки эффективности реализации муниципальных программ, и приводится по форме согласно таблице 5.

В срок до первого июня сводный доклад предоставляется главе Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, а также обеспечивает его размещение на официальном сайте Ивановского муниципального района.


Таблица 5


Сведения об оценке эффективности реализации муниципальных программ __________ сельского поселения Ивановского муниципального района в отчетном году


п/п

Муниципальная программа/ подпрограмма

Оценка эффективности реализации в отчетном году, результат реализации

Предложения о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

1

2

3

4

1

"Муниципальная программа 1"

"значение оценки"

"результат оценки"

"предложения"

1.1

"подпрограмма 1"

...

...

1.2

"подпрограмма 2"

...

...

...

...

...

...

2

"Муниципальная программа 2"

...

...

2.1

"подпрограмма 2"

...

...

...

...

...

...



Приложение 1

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ и формирования,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Новоталицкого

сельского поселения Ивановского

муниципального района



Паспорт муниципальной программы


Наименование муниципальной программы


Срок реализации муниципальнойпрограммы


Перечень подпрограмм

1.

2.

.......

Администратор муниципальной программы


Ответственные исполнители


Исполнители


Цель (цели) муниципальной программы

1.

2.

......

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

1.

2.

......

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы*


Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы




* Указываются в разбивке по годам реализации программы в разрезе источников финансирования.


Приложение 2

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ и формирования,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Новоталицкого

сельского поселения Ивановского

муниципального района


Паспорт подпрограммы


Наименование подпрограммы


Срок реализации подпрограммы


Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы


Ответственныйисполнитель подпрограммы


Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы

1.

2.

….

Цель подпрограммы


Задачи подпрограммы

1.

2.

......

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы*

Общий объем бюджетных ассигнований - ______, в том числе:

общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - ______, в том числе:

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы



* Указываются в разбивке по годам реализации подпрограммы в разрезе источников финансирования.


Приложение 3

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ и формирования,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Новоталицкого

сельского поселения Ивановского

муниципального района



ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Годовой отчет о реализации муниципальной программы формируется администратором муниципальной программы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка совместно с ответственными исполнителями и исполнителями до 15 апреля года, следующего за отчетным годом.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы включает:

1) титульный лист, содержащий следующие сведения:

- наименование муниципальной программы;

- наименование администратора муниципальной программы;

- перечень исполнителей, участвующих в реализации муниципальной программы в отчетном году;

- отчетный год, за который подготовлен отчет;

- ФИО, контактный телефон сотрудника, ответственного за подготовку отчета;

2) информацию о результатах реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год.

Информация о результатах реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, представляется в текстовой и табличной формах и содержит:

2.1) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и подпрограмм:

- описание ключевых результатов реализации муниципальной программы и каждой из подпрограмм, достигнутых в отчетном году;

- указание наиболее значимых ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и каждой из подпрограмм, запланированных к достижению, но не достигнутых в отчетном году. Также указываются причины недостижения запланированных результатов;

- оценка возможностей достижения запланированных конечных результатов муниципальной программы и каждой из подпрограмм к моменту завершения, с учетом фактически достигнутых результатов;

2.2) сведения о реализации муниципальной программы в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по форме согласно таблице к годовому отчету:

- сведения об исполнении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение основного мероприятия (основных мероприятий), мероприятий подпрограммы (муниципальной программы);

- сведения о достижении целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и муниципальной программы в целом;

- пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований утвержденных муниципальной программой и объемом кассовых расходов и недостижения запланированных значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2.3) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы. Приводятся предложения о необходимости прекращения реализации или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, а также указывается обоснование данных предложений.


Таблица к годовому отчету


Отчет о ходе реализации муниципальной программы, руб.


п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполни-тель

Источник финанси-рования

Объем финанси-рования в соответствии с муниципальной программой*

Кассо-вые расхо-ды, **

Откло-нение, %

Поясне-ния причин отклонения

Наименова-ние целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

План

Факт

Откло-нение, ед.

Поясне-ния причин отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


"Муниципаль-ная программа"

"Испол-нитель"

Всего




-

"Показатель 1"






бюджетные ассигно-вания — всего,

в том числе:




-







РБ




-







ОБ




-







ФБ




-







Иные источники финанси-рования




-







1

"Подпрограм-ма 1"


Всего




-







бюджетные ассигно-вания — всего,

в том числе:




-







РБ




-







ОБ




-







ФБ





-







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14




Иные источники финанси-рования




-







1.1

"Основное мероприятие 1"


Всего




"поясне-ние"

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

бюджетные ассигно-вания — всего,

в том числе:





РБ





ОБ





ФБ





Иные источники финанси-рования





1.1.1

"Мероприятие 1"













.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

......

2

"Подпрограмма 2"

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

......

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

......


* в редакции на 31. декабря отчетного года;

** кассовые расходы по реализации мероприятия в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года.



Приложение 4

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ и формирования,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Новоталицкого

сельского поселения Ивановского

муниципального района



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВОТАЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Общие положения


Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно.

Оценка эффективности реализации муниципальных программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе следующих критериев:

- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы;

- степень реализации муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.

1. Расчет степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы проводится по каждому целевому индикатору (показателю) муниципальной программы.

Степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

Сд = Зф / Зп,

- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Сд = Зп / Зф, где:

Сд - степень достижения планируемого значения целевого индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зф - значение показателя, характеризующего цели муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели муниципальной программы.

При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.

2. Расчет степени реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

n

СДмп = ∑ Сд/n,

1


СДмп - степень реализации муниципальной программы;

Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы;

n - число показателей, характеризующих цели реализации муниципальной программы.

3. Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:

СЭмп = Фк / Фп, где:

СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;

Фк - кассовые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Фп - плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

4. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета Новоталицкого сельского поселения по формуле:

ЭРмп = СДмп x СЭмп x к, где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СДмп - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы;

СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;

к - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

к = (СЭмп – СДмп)

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы:


(СЭмп- СДмп)

кк

0,00 ... 0,10

1,25

0,11 ... 0,20

1,10

0,21 ... 0,25

1,00

0,26 ... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75


По результатам итоговой оценки эффективности реализации муниципальной программа признается: высокоэффективной, эффективной, низкоэффективной, неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:


Результат реализации муниципальной программы (подпрограмм)

Значение критерия

неэффективная

менее 0,40

низкоэффективная

0,40 ... 0,79

эффективная

0,80 ... 0,95

высокоэффективная

0,95 ... 1,0


Расчет оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, определяется аналогично расчету эффективности муниципальных программ. Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в муниципальную программу, применяются аналогичные критерии.







Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

 
  Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Полный календарь
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Кремль
Закрыть