Постановление № 155 от 24.08.2018г.

Архив НПА

27.08.2018

Постановление № 155 от 24.08.2018г.

Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Новоталицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» августа 2018 г. № 155

с. Ново-Талицы


О внесении изменений в постановление администрации

Новоталицкого сельского поселения от 28.10.2013 № 200

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного

значения Новоталицкого сельского поселения»


В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Новоталицкого сельского поселения от 09.08.2013 № 115 (в редакции постановления от 29.07.2016 № 458), в целях совершенствования программно-целевого планирования бюджетных расходов, администрация Новоталицкого сельского поселения,


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Внести в постановление администрации Новоталицкого сельского поселения от 28.10.2013 № 200 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление администрации Новоталицкого сельского поселения от 16.03.2018 № 61 «О внесении изменений в постановление администрации Новоталицкого сельского поселения от 28.10.2013 №200 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава Новоталицкого сельского поселения

Ивановского муниципального района П.Н. Плохов

Приложение к постановлению

администрации Новоталицкого сельского поселения

от «24» августа 2018 г.№ 155


Приложение к постановлению

администрации Новоталицкого сельского поселения

от «28» октября 2013 г. № 200

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НОВОТАЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»


Муниципальная программа

«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения»


1. Паспорт муниципальной программы


Наименование муниципальной программы

Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Перечень подпрограмм

1.Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения

Администратор муниципальной программы

Администрация Новоталицкого сельского поселения

Ответственный исполнитель

1.Администрация Новоталицкого сельского поселения

Исполнители

1.Администрация Новоталицкого сельского поселения

Цель муниципальной программы

Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

1.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2.Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3.Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4.Содержание автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами;

5.Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы

Всего

40732800,00

руб.

Бюджет поселения

40732800,00

руб.


2014 год

9308900,00

руб.

Бюджет поселения

9308900,00

руб.


2015 год

7628900,00

руб.

Бюджет поселения

7628900,00

руб.


2016 год

15772400,00

руб.

Бюджет поселения

15772400,00

руб.


2017 год

2765500,00

руб.

Бюджет поселения

2765500,00

руб.


2018 год

2720100,00

руб.

Бюджет поселения

2720100,00

руб.


2019 год

1268500,00

руб.

Бюджет поселения

1268500,00

руб.


2020 год

1268500,00

руб.

Бюджет поселения

1268500,00

руб.


Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К концу 2020 года:

1.Планируется отремонтировать 15,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения;

2. Планируется снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения на 5,7%;

3. Планируется модернизация транспортной сети Новоталицкого сельского поселения Ивановского муниципального района.


2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы


Автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов обеспечивают муниципальные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров в пределах Новоталицкого сельского поселения, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Состояние сети автомобильных дорог в границах населенных пунктов оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития поселения.

На территории Новоталицкого сельского поселения расположено более 90 км автомобильных дорог, в том числе по населенным пунктам 34,734 км. На протяжении многих лет дороги ремонтировались в малом количестве по принципу остаточного финансирования, либо не ремонтировались совсем, ввиду отсутствия финансирования. В результате чего количество автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям безопасности дорожного движения, составляет более 50 %.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В состав основных работ по содержанию автомобильных дорог входят:

1) поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозом и утилизацией на полигонах;

2) планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;

3) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов);

4) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;

5) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий;

6) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;

7) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м;

8) обеспыливание проезжей части автомобильных дорог;

9) очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков;

10) уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки.

Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.

В течение ряда лет происходил недоремонт сети дорог, что привело к накоплению дефектов, деформаций, микротрещин.

Учитывая сложившиеся темпы разрушения дорог и темпы ремонта, расчетным путем определили прогноз изменения процента дорог, не соответствующих требованиям нормативных документов.

Прогноз изменения процента несоответствия сети дорог местного значения нормативным требованиям выглядит следующим образом: 2014 год – 56,7 процента, 2015 год –55,3 процента, 2016 год – 54,1 процента.

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

- представляют собой линейные сооружения, очень материалоемкие, трудоемкие, а, следовательно, требующие больших финансовых затрат;

- в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- скорость движения;

- пропускная способность;

- безопасность движения;

- экономичность движения;

- долговечность;

- стоимость содержания.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд полезных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения, с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это.

Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние.
В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются непрямыми, например стимулирование общего развития экономики. Чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения в другие сферы народного хозяйства. Однако оценка последних не всегда может быть гарантирована.

Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономию времени как для пассажиров, так и для грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий способствует:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий:

- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны.

Развитие экономики во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение.

  • выполнение обозначенных показателей возможно лишь при условии осуществления полного финансирования, путем предоставления финансовых средств из бюджета Новоталицкого сельского поселения на разработку проектной документации, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района.

На основе анализа ресурсов и условий, сложившихся за последние годы, в программе определены целевые установки по важнейшим направлениям развития района и конкретные мероприятия, которые обеспечат достижение поставленной цели. Реализация программы придаст устойчивость и перспективу муниципальному развитию.


Индикаторы (показатели), характеризующие текущую ситуацию в сфере развития автомобильных дорог


№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

2011г.

2012г.

2013г.

1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

40,52

40,52

2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

1,6

1,8

2,3

3

Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

55

53

50

4

Содержание автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами

км

9

9

9

5

Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

км

-

-

-


3. Сведения о целевых индикаторах (показателях)

муниципальной программы


№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

40,52

45,94

34,731

-

-

-

-

2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

2,0

2,6

2,9

-

-

-

-

3

Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

56,7

55,3

54

-

-

-

-

4

Содержание автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами

км

10,604

10,604

10,604

-

-

-

-

5

Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

км

-

-

-

50,162

50,162

50,162

50,162

Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы являются:

администрация Новоталицкого сельского поселения.


Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог

общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения»


Подпрограмма «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения»


1. Паспорт подпрограммы


Наименование подпрограммы

Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения

Срок реализации подпрограммы

2014 — 2020 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

1. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

1.Администрация Новоталицкого сельского поселения

Исполнитель основных мероприятий (мероприятий подпрограммы)

1.Администрация Новоталицкого сельского поселения;


Цель подпрограммы

Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров

Задачи подпрограммы

1. Отремонтировать свыше 5,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения;

2. Снизить долю протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района;

3. Модернизировать транспортную сеть Новоталицкого сельского поселения

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Всего

40732800,00

руб.

Бюджет поселения

40732800,00

руб.


2014 год

9308900,00

руб.

Бюджет поселения

9308900,00

руб.


2015 год

7628900,00

руб.

Бюджет поселения

7628900,00

руб.


2016 год

15772400,00

руб.

Бюджет поселения

15772400,00

руб.


2017 год

2765500,00

руб.

Бюджет поселения

2765500,00

руб.


2018 год

2720100,00

руб.

Бюджет поселения

2720100,00

руб.


2019 год

1268500,00

руб.

Бюджет поселения

1268500,00

руб.


2020 год

1268500,00

руб.

Бюджет поселения

1268500,00

руб.


Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К концу 2020 года:

1.Планируется отремонтировать 5,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения;

2. Планируется снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоталицкого сельского поселения на 5,7%;

3. Планируется модернизация транспортной сети Новоталицкого сельского поселения


2. Характеристика основных мероприятий


Основное мероприятие подпрограммы - развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1) содержание и текущий ремонт дорог внутри населённых пунктов;

2) содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами;

3) содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.


3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы


Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы


№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

1

Основное мероприятие «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения»









1.1

Мероприятие «Содержание и текущий ремонт дорог внутри населённых пунктов»









Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

40,52

45,94

34,731

-

-

-

1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

2,0

2,6

2,9

-

-

-

-

Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

56,7

55,3

54

-

-

-

-

1.2

Мероприятие «Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами»









Содержание автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами

км

10,604

10,604

10,604

-

-

-

-

1.3

Мероприятие «Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»









Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

км

-

-

-

50,162

50,162

50,162

50,162


Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы


Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.


№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятий)/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020


Подпрограмма - всего

40732800,00

9308900, 00

7628900, 00

15772400, 00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00

Бюджет поселения

40732800,00

9308900, 00

7628900, 00

15772400, 00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00

1

Основное мероприятие «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения»



40732800,00

9308900, 00

7628900, 00

15772400, 00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00

Бюджет поселения



40732800,00

9200900, 00

7492100, 00

15562400, 00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00

1.1

Мероприятие Содержание и текущий ремонт дорог внутри населённых пунктов»

Администрация Новоталицкого сельского поселения

2014-2016

32255400,00

9200900, 00

7492100, 00

15562400, 00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет поселения



32255400,00

9200900, 00

7492100, 00

15562400, 00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие «Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения между населёнными пунктами»

Администрация Новоталицкого сельского поселения

2014-2016

454800,00

108000,00

136800,00

210000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет поселения



454800,00

108000,00

136800,00

210000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие «Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»

Администрация Новоталицкого сельского поселения

2017-2020

8022600,

00

0,00

0,00

0,00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00

Бюджет поселения



8022600,

00


0,00

0,00

0,00

2765500,00

2720100,00

1268500, 00

1268500, 00



Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

 
  Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Полный календарь
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Кремль
Закрыть